|
Александр Мельник Писатель-зануда и его девушка
Писатель вернулся к себе домой в девять часов вечера. Он был очень зол и слегка пьян. В
сумке у него лежало шесть бутылок пива, которые он собирался осушить за ужином, чтобы довести
себя до той кондиции, когда ненависть ко всему человечеству несколько притупляется и можно жить
дальше.
Его девушка лежала на диване и смотрела телевизионное ток-шоу. Девушка пиво не любила;
не переносила даже его "плебейский", как она однажды сказала, аромат. Ей нравилось пить сладкие
ликеры цвета перьев влюбленного попугая и читать глянцевые иллюстрированные журналы.
Писатель ненавидел телевидение, иллюстрированные журналы и сладкие ликеры, но со вкусами
своей девушки он мирился, потому что у нее была хорошая белая грудь и относительно покладистый
характер - бывает и хуже. Из-за этой ее выдающейся груди он с ней, собственно, и познакомился.
Как настоящему "мужлану" и "пролетарскому писателю" (так обзывала его эта девушка в минуты
страстных конфликтов) ему нравилось, чтобы у женщины всего было в достатке. "Чтоб было за что
ухватиться!" - как говорил он сам, поддерживая в глазах окружающих тщательно создаваемый им
самим образ грубияна и циника.
С год тому назад, на одной из тех вечеринок, что плавно перетекают в утреники, он впервые
увидел эту девушку и сперва лишь скользнул по ней солдафонским своим резким взглядом,
равнодушно отметив про себя: "Ничего..." Но когда, подбирая с полу уроненную шпильку, девушка
нагнулась, и в вырезе ее блузы он увидал все это ее роскошное барокко, он тут же понял: "Вот она!"
Увидал лишь на мгновенье, но этого хватило: писатель слишком давно был один и как раз искал себе
подружку, чтоб было веселей. Набравшись храбрости, он подошел к девушке и, улучив момент,
представился. Он сделал ей комплимент. Ему захотелось сказать ей правду: что ему понравилась ее
грудь, которую он увидел ( всего лишь на мгновенье, но этого хватило!) в вырезе ее блузы, когда она
нагнулась к полу за оброненной ненароком шпилькой. Но храбрость его не была столь уж велика. Он
солгал девушке, что у нее будто бы "красивая форма ушей". Почему именно ушей? Потому что
писатель не так давно читал японцев, и те японцы уверяли, что самое главное во внешнем облике
женщины, это - ее уши... Эстеты... Вот что значит - древняя культура! Куда уж нам, дремучим
жлобам-европейцам, пять минут назад из леса выползшим!
Но, честно говоря, ему дела не было ни до ее ушей, ни до ушей всех девушек планеты. Он
никогда не обращал внимания на уши и поэтому разбирался в них очень плохо - как дилетант.
Девушке комплимент не то чтобы не понравился. Скорее, слегка озадачил. И даже, кажется,
немного напугал. Это, подумал писатель, с непривычки. Она, наверное, не читала японцев. К тому же
звучал этот странный комплимент из уст нетрезвого, позавчера бритого наглого парня с рассеченной
бровью (стукнулся о батарею центрального отопления, но всем рассказывал, что: "Нас было восемь,
их - сорок восемь, дрались - пока не сравнялись!") и мутным шальным взглядом, который был
направлен не на уши вовсе, а гораздо ниже.
Тем не менее, знакомство состоялось и имело продолжение. Трудно сказать, чем это таким
особенным очаровал пьяный и по всему видать очень бедный писатель благополучную в общем-то
девушку. Может быть, она тоже давно была одинока. А может быть, ее расстрогало, что всего лишь
через пару часов после знакомства, когда они поздней ночью, уже под утро, бродили по улицам,
романтично держась за руки, он застенчиво и тихо попросил ее купить к совместному завтраку хотя
бы пол-буханки хлеба и пачку кефира.
Писатель зарабатывал на жизнь не литературной работой и даже не газетной поденщиной, а
тяжелым и грязным трудом: разгружал вагоны, красил заборы и копал канавы. Это было еще не
самым худшим вариантом: его знакомый литератор Эдуард, например, юноша нежный, слабый и
болезненный, не мог разгружать вагоны и поэтому нанялся в рекламное агентство
"человеком-бутербродом". На него там надели два рекламных щитка и, как новичка, отправили ходить по улице
туда-сюда в самый криминальный район города, в котором опытные "люди-бутерброды" не желали
работать ни за какие деньги. Почему не желали, литератор Эдуард узнал в первый же день, после
того, как его жестоко и глумливо отметелила своими короткими, кривыми и сильными ногами
шумная компания юных веселых отморозков. Встретив как-то подружку бедного Эдуарда, писатель
спросил, где теперь служит несчастный. "Уткой в ресторане..." - ответила подружка.
"Кем, кем?!" - переспросил встревоженно писатель. - "Уткой... Он в костюме "утки" стоит перед входом в
ресторан и завлекает клиентов". - "Много уже завлек? - переспросил облегченно писатель. - А
ресторан-то хоть хороший?" - "Хороший. В самом центре". - "Ну, удачи ему. Привет передавай.
Пусть не падает духом, побеждает упорный..." - сказал ей на прощанье писатель и пошел копать
свои ямы, по дороге сочиняя в уме философское эссе о том, что "у каждого свой ад".
Да, именно. У каждого - свой.
Хотя писателю никогда еще не приходилось работать "уткой" и "бутербродом", он, тем не
менее, очень страдал: от постоянного безденежья, социальной незащищенности, профессиональной
невостребованности и неуверенности в завтрашнем дне. Страдал сильно, но старался не показывать
это окружающим и держать морду кирпичем, как Клинт Иствуд. Эти страдания грозили со временем
перерости в тяжелейший комплекс неполноценности и осознание собственной никчемности,
неангажированности и полнейшей профнепригодности. Чтобы этого не случилось, понимал писатель,
надо или - бросить писать навсегда и найти, наконец, нормальную работу... Или - срочно стать
знаменитым и хорошо оплачиваемым автором...
Легко сказать...
Писатель был зол на весь мир, имел лево-радикальные политические взгляды и называл
всех, чей капитал превышал двести долларов, "буржуями". Есть подозрение, что, получив признание
у читающей публики и выгодные контракты с издательствами, писатель, скорее всего, тут же
подобрел бы и, надо полагать, довольно легко смирился бы с социальной несправедливостью,
царящей в стране. Может быть, тогда он даже говорил бы навязчивым интервьюерам, разные
банальные глупости, типа: "свободный рынок - он вообще-то умный, а успех всегда приходит
только к тем, кто его заслуживает", или: "каждому художнику необходимо пройти школу
выживания". Сейчас же ему казалось, что в этой идиотской "школе выживания" его оставили на
второй год, не потрудившись даже объяснить причин.
Вот и вчера и сегодня он по двенадцать часов занимался тем, что копал большую яму, с утра
до вечера, вместо того, чтобы заниматься главным своим делом - писать. Эта работенка, правда,
подвернулась весьма кстати, так как писатель всю предыдущую неделю сидел на мели. А точнее -
жил за счет своей девушки, у которой было два постоянных источника звонкой монеты: ее супер-
успешные родители и популярная газета, в которой часто и регулярно публиковали ее статьи на
разные модные, любимые простолюдинами темы, с таким, примерно, содержанием: "У госпожи А.,
супруге господина Б., вскочил на ее толстой буржуазной жопе - прыщик. Госпожа А. была в
страшном отчаяньи, но потом купила себе новое платье, чем и утешилась".
Копая эту яму, писатель негодовал и злился: "Почему я - умный, талантливый и в меру
образованный человек, должен зарабатывать на жизнь тяжким, неквалифицированным трудом, в то
время, как всякие там посредственности..." Ну и так далее. Нельзя сказать со стопроцентной
уверенностью, что он был прав. Хотя нельзя же и утверждать, что он сильно ошибался.
Привычные к тяжелой работе руки его крепко сжимали черенок лопаты. Каждый
проезжавший мимо автомобиль провожал он взглядом, полным лютой классовой ненависти. Будь у
него хоть капля экстрасенсорных способностей, эти автомобили сгорали бы от таких взглядов, как
российские БМП от мин ваххабитов. Каждую проходящюю мимо бандитскую шлюху с походкой
Клавы Шиффер ему хотелось тут же треснуть лопатой по заднице, чтоб научилась, дура, наконец,
ходить нормально.
Когда наниматель отсчитал причитающиеся за вырытую яму деньги, писатель решил в этот
же вечер расслабиться, то есть слегка поддать. Подобные решения он принимал всякий раз, когда в
его руках оказывалась достаточная для этого сумма.
Закрыв за собой дверь, писатель, первым делом, залез в холодильник и нашел там колбасу.
Откупорил очередную бутылку пива, плюхнулся на диван рядом со своей девушкой и погладил ее по
бедру.
- Отстань, - девушка откинула его руку, - и снова уставилась в телевизор, где
демонстрировалось ток-шоу. Писателя раздражали все ведущие ток-шоу, а тот, который метался и
пищал на экране в этот раз, раздражал сильнее прочих. У него были круглые бесстыжие глаза
вечного "отличника", идиотская, ласковая улыбка и такие большие щеки, что, казалось, их видно
даже со спины.
- Неужели тебе нравится подобная дрянь? - спросил писатель, заранее зная ответ. - Ты
же училась в престижном университете, четыре языка знаешь, пол-Европы объездила...
- Нравится, - спокойно ответила девушка. - И что?
- По-моему, этот ведущий - круглый дурак...
- Нет, напротив, он очень мил.
- Именно это я и хотел сказать...
- Он... доброжелателен и корректен.
- Не верю я что-то в такую доброжелательность... которая хорошо оплачивается...
Девушка не удостоила писателя ответом и даже не взглянула в его сторону, а лишь чуть
прибавила громкость.
Он взял еще одну бутылку пива и ушел на кухню, прихватив с собой несколько чистых
листков бумаги и авторучку. По дороге домой ему пришло в голову несколько хороших, как ему
показалось, мыслей, но сейчас он, как назло, не смог припомнить ни одной. Минут пять он посидел
над чистым листом бумаги, а потом стал рисовать на нем рожицы, цветочки, домики и деревья. На
рисунках преобладали спиральные и угловато-ломаные линии. Он вспомнил, что где-то читал, будто
спиральные, завихряющиеся линии на рисунках свидетельствуют об эгоизме рисовальщика, а
ломаные, с острыми углами - о его агрессивности. Округлых фигур, говорящих о спокойствии и
миролюбии, а также квадратных и прямоугольных, говорящих об аккуратности и деловитости, на его
рисунках не было. Ну, ни одной!
Работа не шла, а надо было сегодня обязательно что-нибудь да написать. Он не писал уже
недели две и по опыту знал, что если долго ничего не писать, то можно потерять, как в спорте, форму
и потом долго придется ее восстанавливать. Мозги зарастают жиром еще быстрее, чем мышцы.
Писатель испытал острый приступ отвращения к себе, к своей никчемной профессии, к
голосу телеведущего и даже к собственной авторучке.
"Шут с ним, - подумал он, - один день роли не играет. Поработаю завтра утром".
Писатель вернулся в комнату и взял с полки рукопись, чтобы выправить возможные
ошибки, если таковые вдруг найдутся.
Глаза его слипались от физической усталости и опъянения, а сочиненный им ранее текст
показался ему архи-гнусным.
- Хочешь, - обратился он к девушке, - я тебе прочту отрывок? Мне интересно услышать
твое мнение... Представь, что этот текст не мой, а незнакомого тебе автора, книгу которого ты
листаешь, раздумывая, купить ее или нет...
- Нет, не хочу... - девушка еще раз прибавила громкость телевизора.
Писателю захотелось сделать какое-нибудь резкое и страшное движение, например,
запульнуть в девушку рукописью или разбить экран телевизора ботинком, но он сдержался.
- Почему же? - спросил он тихо, медленно и зловеще, чувствую, как внутри него
собирается комок злости. - Тебе не нравится как я пишу?..
- Нравится, нравится, очень нравится... только остань... пожалуйста... - девушка еще раз
прибавила громкость.
- Ты сомневаешься в моем таланте?.. - писатель спросил это очень спокойно, растягивая
слова, уже чувствую приближение скандала. В этом предчувствии было что-то будоражищее и даже
извращенно-приятное.
- Никто, поверь, не сомневается в твоем таланте... Просто я хочу посмотреть
телепередачу...
- Это тупая телепередача, с тупым телеведущим, для тупых телезрителей... Таких передач и
ведущих - тысячи, а я - один. Уникальный.
Девушка наконец-то посмотрела в его сторону, она, казалось, начинала утрачивать свое
олимпийское спокойствие.
- Ты - уникальный зануда... Зануда и пьяница... Феномен в своем роде!.. Скажи, что я
сделала тебе плохого?.. За что ты меня терроризируешь?.. Тебе разве плохо со мной?.. Тебе
обязательно надо все испортить?..
- Все писатели - пьяницы и зануды... Это профессиональное... - он откупорил еще одну
бутылку пива, сделал большой глоток из горлышка и закурил сигарету, зная, что его девушке не
нравится, когда курят в комнате.
- Ничего подобного... Хренов, например, и не пьяница и не зануда... Он, между прочим,
даже не курит!..
- Потому что твой Хренов - бездарь!
Писатель разозлился еще больше, услышав имя современника-конкурента. Известно ведь
давно, что все писатели за ровню себе почитают только классиков и только уже достаточно мертвых.
- Хренов, между прочим, в свои двадцать пять уже редактор отдела культуры "Приятной
газеты"!.. А ты в свои тридцать еще копаешь ямы, как какой-нибудь студент-первокурсник!
Удар этот пришелся точно - не в бровь, а в глаз. У писателя даже дух перехватило от
обиды, но внешне он постарался остаться спокойным.
- Вот именно. Это я и имел в виду: все, кто работают в газетах - бездари... Тем более -
редакторы... Тем более - в "отделах культуры"... Тем более - в "Приятной газете".
Журналистика - последнее прибежище для неудавшихся лириков и романистов!
- Ты так говоришь, потому что тебя в газету даже корректором не возьмут!
- А я бы и не пошел...
- Врешь! Побежал бы!
(Писатель подумал, что правда в ее словах все же есть: конечно, не побежал бы, но и
отказываться бы не стал, это точно.)
Выдержав паузу, она зачем-то добавила:
- Драматург начинающий!.. - сделав при этом ударение на слове "драматург", вложив в
него столько презрения и сарказма, словно быть драматургом, это уж самая последняя ступень перед
воротами в преисподнюю.
- Я не драматург, я прозаик!.. - писателя почему-то задело то, что его причислили к
драматургам.
- Один хрен! Писака!
- Не пытайся уязвить меня родом моих занятий! Любой честный труд - уважаем.
- Не любой. А только тот, который оплачивается.
Писатель резко встал, вытаращил глаза и нервно заговорил скороговоркой:
- Ах, вот оно что!.. Можно подумать, что ты голодаешь! Можно подумать, что ты хоть раз
в жизни чего-то недополучила, шоколадно-апельсиновая девочка!.. Ты когда-нибудь жрала одну
крупу на воде и без масла в течении трех месяцев, утром, днем и вечером?! Жрала!?
- А что, очень надо, что ли? - это она спросила уже иронично.
Писатель откупорил следующую бутылку и присосался к ней.
- Мне будут платить. Обязательно. И возможно, очень скоро... Я знаю, как минимум, с
десяток человек, которым нравится то, что я пишу, и каждый раз, встречая меня, они спрашивают,
что новенького я написал и не дам ли почитать... А если нравится одним, то, рано или поздно,
понравится и другим.
- И вот уже в течении пяти лет тебе нечего им предъявить... Твое так называемое
творчество служит лишь оправданием для того, чтобы ничего не предпринимать в этой жизни!
Писатель и его девушка уже не очень-то внимательно прислушивались к словам друг друга:
стихия скандала завладела ими целиком.
- В крайнем случае, если уж совсем припрет, я всегда смогу начать строчить
криминальные романы. Ради денег... На потребу массам... У меня даже есть готовые сюжеты... У
меня уже целых две тетради одних только сюжетов... Из каждого можно запросто слепить говеную
байку для кретинов... Тогда этот мудозвон из телевизора возьмет у меня интервью, и ты, наверное,
останешься довольна... Но сначала я хочу написать что-нибудь по-настоящему хорошее, стоящее, не
дешевку... Не для критиков даже и профессоров, а для себя самого, чтобы знать, что и я могу... А
изхалтуриться я всегда успею...
- "В крайнем случае!" - передразнила его девушка. - "Если уж совсем припрет!" А тебе,
что же, дорогой, кажется, что этот "крайний случай" еще не наступил? Тебя, оказывается, еще не
"приперло"? А вот меня так очень даже приперло! Если ты не напишешь великого шедевра, я это,
будь спокоен, как-нибудь переживу! Но валенок, который даже на билеты в кино заработать не
может, мне не нужен! Дело не в деньгах. Я ни в чем не нуждаюсь. Дело в том, что мне нужен рядом
мужчина, а не сопля.
- Я мужчина... Могу показать... Если ты уже забыла... - и писатель начал было снимать
брюки, но потом передумал и натянул их обратно.
- Неудачник ты, вот ты кто... - девушка опять взяла себя в руки и успокоилась.
- Неправда. Первый же написанный мною рассказ был опубликован, - писатель тоже
сумел мгновенно успокоиться.
- Ну и что?
- Это то, что я - фантастически удачлив! Ты можешь назвать, к примеру, хотя бы одного
писателя, чей первый рассказ был бы тут же опубликован? Не можешь. Потому что нет таких!
- Угу, зато с тех пор тебе не удалось напечатать ни строчки!
- Это оттого, что я пишу книгу. Большую книгу. Которую нельзя написать в один присест.
Это требует времени. Книги, бывает, пишутся десятилетиями...
- Какой кошмар! - девушка закатила глаза в притворном изумлении и испуге. - Я к тому
времени стану похожа на вяленую дыню, а ты - на переваренную сосиску. Зато вдосталь, наконец,
насладишься успехом, а я, как Елена Боннэр, буду купаться в лучах твоей славы...
- При чем тут Елена Боннэр?
- Ни при чем. Проехали.
- К тому же, - продолжал писатель, - я отослал свое новое эссе в журнал
"Киноискусство". И оно там понравилось. Его обещали напечатать...
- Но ведь не напечатали.
- Напечатают... В течении года...
- Ну и что ж с того?.. Флаг тебе в руки... Подумаешь, велика важность...
- Да ты хоть представляешь себе, невежественная, уровень этого издания! Ты хоть
представляешь, какие авторы там печатаются! Ты можешь назвать в этом городе хотя бы одного
автора, который сумеет написать текст такого высокого качества, чтобы его напечатали в журнале
"Киноисскуство"! Без протекции, без знакомств, не имея громкого имени, просто так - взять,
написать и по почте отправить! Не сможешь ты назвать таких авторов, потому что в нашем городе
таких авторов - нет! Кроме меня...
- Ну и что?..
- А то, что первый здесь - я! Публикация в таком издании как "Киноискусство" поднимет
меня, как автора, на новую ступень в писательской иерархии... Я когда при встрече об этом Хренову
рассказал... как бы между прочим... ну, невзначай, как бы...так он чуть ли не позеленел от зависти...
Потому что знает, падла, себе настоящую цену в базарный день, знает, что до пенсии работать ему
дешевым журналистом в дешевой газете!.. И никогда он не сможет написать такой текст, который
возьмут в престижном интеллектуальном издании, никогда!.. Пупок развяжется!..
Писатель начал залпом хлестать свое пиво, издавая неприятные булькающие звуки, а
девушка посмотрела на него презрительно и с сарказмом в голосе произнесла:
- Смотри, бутылку не проглоти: у тебя страховки нет...
Писатель сел прямо на пол и жадно затянулся сигаретой.
- Я сейчас, допустим, ямы копаю, а Хренов - претенциозные и скучные заметки
публикует. А завтра - я буду известным писателем, а Хренов - как писал свои заметки, так и будет
их писать до самого конца своей никчемной жизни!.. И он это знает!
- И ночами не спит...
- Нет. Он, думаю, спит нормально. Он уже для самого себя придумал, наверное,
оправданье. Он всегда может сказать: "Я не стал писателем, не написал своей Книги, потому что мне
пришлось много и тяжело работать в газете. У меня просто не оставалось сил и времени на свое
искусство. А вот будь у меня возможность - я бы такого понаписал! Такого!" Все это - херня! Чего
только не придумывают люди, чтобы оправдать собственную творческую импотентность! Тот, кто
способен стать настоящим Автором и написать Книгу, тот просто берет - и пишет ее. Кто может
быть писателем, тот им становится. И ничто не может ему в этом деле помешать... Тем более, такая
мелочь, как газетная халтура...
- А почему ты так уверен в том, что и Хренов не сможет стать настоящим, как ты
говоришь, Автором и написать свою - Книгу?..
- Потому что я читал его тексты, дура!
- За "дуру" ответишь... Завтра... Но в любом случае, даже если ты и талантлив, зачем орать
об этом?.. Пиши себе на здоровье, кто мешает. Я тебя даже подкармливать могла бы... иногда. А то
мне уже стыдно с тобой в обществе появляться... Нажрешься как свинья, и орешь, что ты гений... Кто
ж такое вслух говорит?..
- Пьяный, как ребенок: его устами глаголет истина.
- Твоими пьяными устами глаголет дурь. Над тобой уже все смеются...
- "Все", это кто, например?.. "Общество"... Что это за "общество" такое? Хренов и его
камарилья, которая ему все потаенные места уже обслюнявила, потому что он, видите ли, -
Редактор? Шишка в ямке! Клал я на это "общество"!
- А оно - на тебя... А когда человек, между прочим, все время сам себя расхваливает, то
закрадывается подозрение, что он или дурак полный или у него комплекс неполноценности в острой
форме.
- Да, я, может, оттого сам себя и хвалю, что... ты меня не хвалишь... Мне, может, нужно,
чтобы... ты - называла меня гением... А я бы тогда скромно молчал... Мне необходимы, может, твои
похвалы... Авторов надо хвалить, тогда они расцветают... А иначе рождается неуверенность,
комплексы всякие развиваются... Тебе надо хвалить мои сочинения... даже если они тебе не очень-то
нравятся...
- С какой еще стати?
- Это бы меня поддержало...
- Я тебе не костыль.
- Но я же хвалю твои статьи!.. Или может ты думаешь, что они действительно так уж
хороши?.. Так знай же... я не хотел тебе этого говорить, но - ты сама напросилась... Я всегда ставлю
тебе "отлично" за твои статьи, хотя тянут они не больше, чем на "тройку", в лучшем случае... Твои
статьи скучные, графоманские, да к тому же еще и безграмотные... у тебя по пятнадцать ошибок на
абзац!.. Твои статьи Хренов печатает только потому, что, во-первых, я их тщательно правлю, а во-
вторых, потому что он к тебе неравнодушен...
- Ах, так!
- Да, так!
- Ну, тогда я пошла!
Девушка встала, накинула куртку и направилась к двери.
- А телевизор за собой кто будет выключать?! - крикнул ей писатель.
- Сам выключишь!
- Подожди, дура, куда ты, на ночь глядя! Там же темно!
- Не маленькая.
И она вышла на улицу, хлопнув дверью.
Писатель выглянул в окно. Его девушка шла быстрым шагом в сторону проезжей части,
чтобы поймать такси. Убедившись, что она благополучно села в машину, писатель допил
оставшуюся бутылку пива и пересчитал свои наличные. Негусто, но, чтобы упиться до нужного
состояния, хватит. Он оделся и отправился к ночному киоску, неподалеку от дома. Возле киоска, на
скамеечке, сидела девушка, которая, видимо, искала приключений и уже была здорово навеселе. На
голове у девушки был сделан из волос "начес", вышедший из моды еще в то время, когда писатель
учился в средней школе, а ноги ее обтягивали мерцающие в свете луны фиолетовые лосины
китайского производства. Писатель подумал, что волосы, покрытые густым лаком, неприятны на
ощупь - как стеклянные, и его передернуло. Та девушка, которая десять минут назад уехала от него
на такси, никогда не покрывала волосы лаком и только под дулом пистолета надела бы на себя
фиолетовые лосины.
Писатель подмигнул девушке на скамейке, а она его спросила:
- Сигаретки не будет?
- Пожалуйста, - он подошел к ней и протянул пачку. - Что вы препочитаете: пиво, водку
или шампанское?
- Шампанское предпочитаю... А у тебя - есть, что ли?
- Сейчас будет... - он подошел к киоску и купил бутылку дешевого шампанского.
- Шоколадку возьми! Я с шоколадкой люблю!
Писатель пересчитал сдачу и ему пришлось разочаровать свою новую знакомую:
- На шоколадку я сегодня не заработал... Ну, что пойдем?
- Куда?
- В театр оперы и балета... Я здесь живу в паре шагов... Или ты, может, умеешь
шампанское из горлышка пить?
- Вообще-то - умею... Это не сложно... Надо только помаленьку отхлебывать... Но все
равно пошли... Только, чур, без глупостей!..
- Нет, все будет очень серьезно. Музыку поставим. Свечи зажжем.
Они сидели в комнате у писателя и уже выпили по бокалу шампанского. Девушка оказалась
болтливой и смешливой, она трещала без умолку и писатель узнал много интересных подробностей
из ее жизни, которые позже могли пригодится ему в работе. Он никогда не забывал о своей гребаной
профессии и всегда все мотал на ус, складывая жизненный материал в "кладовочку", как он ласково
называл свою голову.
Писатель обхватил девушку за талию и слегка прижал к себе. Девушка не сопротивлялась, и
он залез ей рукой под блузку. Там было мягко, тепло и очень уютно. Девушка расстегнула его ремень
и принялась за пуговицы на джинсах.
- А ты, вообще-то, чем занимаешься, - неожиданно спросила она.
- Ямы копаю.
Девушка весело посмотрела на него и хихикнула:
- Ну и как успехи?!
- Выше среднего. Я способный.
Девушка хихикнула еще раз, а ее пальцы наконец-то справились с пуговицами и нашли то,
что искали.
- Знаешь, что я ценю в девушках больше всего? - спросил писатель.
- Что? - она посмотрела на него лукаво и ему показалось, что она сейчас запросто может
замурлыкать.
- Чувство моего юмора.
Девушка хихикнула в третий раз и выудила, наконец, из его штанов то, что там нашла.
Она нравилась писателю все больше и больше...
|
|
|
|