Литературно-художественный журналCross_t
n38 (декабрь 2002) Содержание. Стр.1
 

Максим Бородин
Граница толпы

Мы честь толпе воздаем,
Мы граница этой толпы.
Поль Элюар
Ксения Некрасова
Повышение
качества
получаемого рисунка
ведет к недостаточному
восприятию цветоделения,
что в свою очередь
трагическим образом
меняет
картину социальной иерархии,
незримо присутствующую в идее восполнения.
Хочется
расставить
некоторые акценты
энергетического поля,
приближенного взглядом,
усматривающим во всем этом
линию движения.
Во-первых:
тождественность с бренностью
вызывает сомнение именно своим бескорыстием.
Во-вторых:
во время возвращения
увеличивается
процент
некоторой,
отдельно взятой,
навязчивости.
Но все это
волнует.

 

Константин Кавафис
Страстные движения
руки
дают представление
о производственной деятельности,
но следует отметить,
что при этом
могут возникать
несвойственные ассоциации,
а это непозволительно
в момент наивысшей творческой близости.
На основании этого
можно сделать вывод о том,
что трагедия,
а именно так
характеризуется данный
симптом
общественной связи,
состоит в неприятии
кармического положения
сомкнутых рук,
вытянутых перед собой,
а не поднятых над головой
и
в противопоставлении человека человеку,
как
постоянного временному.
Но все это
волнует.

 

Бруно Шульц
Запах
книг,
настоянный
на прозрачном воздухе
чердачных помещений
притягивает
внимание.
Это происходит
в виду того,
что отсутствие оконных проемов
не дает
свободно функционировать
общественным процессам,
суть которых
состоит в нахождении
правильного
положения тела, относительно другого тела.
Измененный угол наклона
дает погрешность
в несколько раз большую,
чем в изначальном состоянии.
Ввиду этого
возникает
необходимость
ввести звуковой сигнал,
как ограничитель
наивности,
в область контролируемую
импульсами,
отвечающими
за сохранность сознания
на уровне взгляда
прохожего,
меряющего тебя
с невозмутимостью,
достойной Самого Господа Бога.
Но все это
волнует.

 

Эмили Диккенсон
Спокойствие
не передается
путем встреч,
запланированных обоюдным согласием
сторон,
что еще раз доказывает
теорию
о том,
что процесс словесного описания чувств
ведет к округлению
внешних свойств и, тем самым,
к беспорядочному
движению всех общественных механизмов
в сторону
полового удовлетворения
каждого человеческого индивидуума
в отдельности.
Хочется отметить,
что
любовь в этом случае выступает в роли
насильно упрощенного образа,
размытого до квадратной повторяемости,
а человек -
в роли копировального аппарата.
Трагизм ситуации
состоит в том,
что в такую
последовательность операций
с большей вероятностью
может вкрасться ошибка
или,
говоря буквально,
случайность,
связанная со спокойствием
низшего порядка.
Но это все
волнует.
 
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Обложка

От редакции

Авторы

Наш адрес
 
Cross_b
Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4Страница 5Страница 6Страница 7Страница 8Страница 9Страница 10Страница 11Страница 12Страница 13